![28 мая 2024 года проведён рефлексивно-аналитический семинар учителей начальной школы «Реализация направления Дорожной карты развития МСО.](/netcat_files/generated/118/191/760x570/332/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=316c5354338ccb897711defaa31ef7f9&resize_mode=0&wm_m=0)
28 мая 2024 года проведён рефлексивно-аналитический семинар учителей начальной школы «Реализация направления Дорожной карты развития МСО
г. Красноярска «Повышение качества математического образования» с целью качественного анализа содержания деятельности по основным показателям за 2023-2024 учебный год.
Взаимодействуя в формате делового общения, учителя определили наиболее успешные методы, формы проведенных мероприятий математического направления, выявили причины и обсудили возможные решения возникших проблем, обозначили методические приоритеты развития на следующий учебный год. В ходе активного обсуждения реализации математического направления учителя предложили продуктивные варианты организации качественной подготовки одаренных детей, определили партнёров и возможности продуктивного взаимодействия в рамках выездных сессий сетевой школы для обучающихся с участием специалистов по математическому образованию.