МАОУ «Средняя школа № 76»
г.Красноярск
  • Доступная среда

    Информация о возможности  доступа в МАОУ СШ № 76 к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МАОУ СШ № 76 доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям находится в кабинетах:
    1-05 – на первом этаже здания,
    2-07 и 2-08 – на втором этаже здания.
    Каждый кабинет образовательного учреждения оснащен персональным компьютером и доступом к информационным ресурсам, включая библиотеку, «ресурсный кабинет» и «кабинет коррекции и развития».
    Официальный сайт образовательного учреждения также представлен версией для слабовидящих обучающихся и их родителей.
    При работе с официальным сайтом МАОУ СШ № 76 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих, могут быть предоставлены особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей с ОВЗ, детей-инвалидов и маломобильных групп населения.

    Информационные системы и электронные образовательные ресурсы:
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
    http://window.edu.ru
    Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru 
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru 
    Информация о наличии в МОАУ «Средняя школа № 76» 
    библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Библиотека расположена на первом этаже. Она занимает изолированное, приспособленное помещение. 
    Доступ на 1 этаж здания к библиотеке обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в образовательную организацию.
    Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим местом педагога-библиотекаря (письменный стол, персональный компьютер, принтер). Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет, присоединено к общей локальной сети учреждения. В библиотеке имеется отдельное хранилище для учебников. Освещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
    Организует работу библиотеки педагог-библиотекарь.
    Режим работы библиотеки – с 9.00 до 16.00 (понедельник - пятница) перерыв на обед с 12.00 до 12.30, суббота - санитарный день, воскресенье - выходной день.
    Библиотека работает по плану, утверждённому директором школы. 

    Информация о наличии в МАОУ СШ № 76  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    Ресурсный центр оснащен четырьмя современными ноутбуками с выходом в сеть Интернет. 
    Дополнительное оборудование:
    1.    Программа «Статус» для профилактики и коррекции нарушения осанки и плоскостопия. Методика коррекции нарушения осанки основана на сочетании требований лечебной физкультуры и возможностей метода функционального биоуправления.
    2.    Комплексная образовательно-профилактическая программа «Экватор» для обучения снятию напряжения по параметру периферической температуры и навыкам психофизиологической саморегуляции на основе технологии функционального биоуправления.
    3.    Z-Vibe и шариковый стерилизатор  Microstop.
    В ресурсном классе проводятся занятия с детьми с РАС.
    Кабинет оснащен индивидуальными рабочими местами. Для развития альтернативной коммуникации у детей с РАС используется система РЕCS. Дети общаются при помощи системы пиктограмм. Материал разрабатывается при помощи специального оборудования (ламинатор). С учетом специфики развития детей с РАС в кабинете  предусмотрена сенсорная панель, кресло-яйцо, дидактические игры.
    Информация о наличии  в МАОУ СШ № 76 
    специально оборудованных учебных кабинетов
    Работа Ресурсного центра разделена на зоны для организации эффективной работы психолого-социально-педагогической службы.
    Кабинет развития и  коррекции
    Класс оснащен четырьмя современными ноутбуками с выходом в сеть Интернет. Современное компьютерное оборудование позволяет осуществлять раннюю диагностику, профилактику и коррекцию большого спектра нарушений у всех учащихся школы. 
    Организованы рабочие зоны для занятий детей с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом.
    Для эффективной работы психолого-социально-педагогической службы в рамках финансирования проекта «Доступная среда» было приобретено следующее современное оборудование:
    4.    Программа «Статус» для профилактики и коррекции нарушения осанки и плоскостопия. Методика коррекции нарушения осанки основана на сочетании требований лечебной физкультуры и возможностей метода функционального биоуправления.
    5.    Комплексная образовательно-профилактическая программа «Экватор» для обучения снятию напряжения по параметру периферической температуры и навыкам психофизиологической саморегуляции на основе технологии функционального биоуправления.
    6.    Z-Vibe и шариковый стерилизатор  Microstop.
    Ресурсный класс
    В ресурсном классе проводятся занятия с детьми с РАС.
    Кабинет оснащен индивидуальными рабочими местами. В кабинете предусмотрена зона для групповой работы. Для развития альтернативной коммуникации у детей с РАС используется система РЕCS. Дети общаются при помощи системы пиктограмм. Материал разрабатывается при помощи специального оборудования (ламинатор). Организован стенд с индивидуальным расписанием. 
    С учетом специфики развития детей с РАС в кабинете  предусмотрена сенсорная панель, кресло-яйцо, дидактические игры.

    Кабинет здоровья
    В кабинете здоровья имеется все необходимое для проведения занятий по ЛФК:
    •    Лабиринт для опорно-двигательного аппарата.
     
    •    Акустическая тактильная панель.
     
    •    Балансировочные доски.
     
    •    Детский спортивный комплекс «Пионер».
     
    •    Мяч для игры в помещении со шнуром.
     
    •    Беговая дорожка.
     
    •    Стол с подсветкой для работы с песком.
     
    •    Тактильная дорожка.

    Информация об обеспечении условий охраны здоровья обучающихся 
    (в том числе инвалидов и обучающихся  с ОВЗ)
    в МОАУ «Средняя школа № 76»

    Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья является одним из приоритетных направлений деятельности МАОУ СШ № 76, которая регламентирована следующими локальными актами:

    •    Положение об организации питания, в том числе о предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы.

    •    Положение об организации инклюзивного образования.

    •    Положение об организации образовательного процесса в форме обучения детей на дому.

    •    Положение об охране труда.

    •    Положение о контрольно-пропускном режиме.

    Формирование у школьников осознанного отношения к собственному здоровью, устойчивых представлений о здоровье и здоровом образе жизни; факторах, оказывающих позитивное и негативное влияние на здоровье, формирование личных убеждений, качеств

    и    привычек, способствующих снижению риска здоровью в повседневной жизни, включает несколько взаимосвязанных между собой направлений деятельности.

    Создание экологически безопасной здоровьесберегающей инфраструктуры в МАОУ СШ № 76 создана материально-техническая база, обеспечивающая оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся и сотрудников.

    В    образовательном учреждении работает столовая. Питание обучающихся в МАОУ СШ № 76 (далее Школа) осуществляется за счёт средств родителей и бюджетных средств. Питание обучающихся осуществляется в соответствие с законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка», Постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 155-п, Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 3,4 статьи 11 закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п, Положением об организации деятельности групп продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях, утвержденным Постановлением администрации города Красноярска от 21.04.2011 № 140. При организации питания учащихся Школа руководствуется СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарные эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
    Информация об обеспечении условий охраны здоровья обучающихся 
    (в том числе инвалидов и обучающихся  с ОВЗ)
    в МОАУ «Средняя школа № 76»

    Одной из задач школы является формирование здоровьесберегающего пространства, обеспечение здоровья обучающихся и предотвращение возникновения заболеваний, связанных с организацией питания в общеобразовательных учреждениях. Для этого необходима организация рационального питания школьников.

    Питание детей в школе обеспечивается наличием школьной столовой.
    •    школьной столовой имеется набор помещений и оборудование, позволяющее осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию. Продукты питания поставляются в школу на основании договора с ООО «РИЧ».

    Рацион питания соответствует утвержденному примерному меню.

    Контроль за качеством поставляемых продуктов питания, сроками их хранения, набором продуктов и качеством ежедневно изготавливаемых блюд, а также ежедневный контроль за соблюдением объема порционных блюд осуществляется медицинскими работниками (врач, медицинская сестра) КГБУЗ «Красноярской межрайонной детской клинической больницы № 2» (журналы: бракеража готовой продукции, для скоропортящихся продуктов, витаминизации напитков).

    Двухразовым  бесплатным  питанием  обеспечиваются  дети  с  ОВЗ  на  основании
    заключения    территориальной    психолого-медико-педагогической комиссии,

    образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП).

    В школьной столовой предлагаются горячие завтраки, обеды, буфетная продукция.

    Режим работы школьной столовой –

    понедельник – пятница с 9.00 до 16.00.

    Для получения обучающимся субсидии на питание, один из родителей (законных представителей) обучающегося, обращается в приемную школы с пакетом документов, подтверждающих состав и среднедушевой доход семьи обучающегося.
    Информация о наличии в МОАУ «Средняя школа № 76»
    средств обучения и воспитания,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Начальные классы: 12 учебных кабинетов,  2 кабинета для групп продленного дня. Учебные кабинеты оборудованы для проведения занятий по ФГОС (ПК или ноутбук, принтер или МФУ, проектор, интерактивная доска).
    Служба психолого-педагогического  сопровождения обучающихся с ОВЗ: 3 кабинета (6 ноутбуков, 1 ПК, 1 цветной принтер, 1 лазерный черно-белый принтер, 1 МФУ, 2 проектора, 2  экрана)
    Библиотека. В школе на постоянной основе функционирует один кабинет библиотеки. Оборудован рабочими местами читателей с возможностью выхода в интернет, стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, проектором, демонстрационным экраном, телевизором. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, методической, учебной, художественной литературой, дидактическими, электронными, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью.
    Сведения об объектах спорта: большой спортивный зал – 532,8 кв.м, малый спортивный зал – 80,9 кв.м.
    Средние и старшие классы размещаются в 30 учебных кабинетах и имеют:
    Наименование кабинета    Количество кабинетов    Оборудование 
    Русский язык и литература     5    Ноутбук или ПК 5 шт
    Проектор 4 шт
    Интерактивная доска 3 шт
    Экран демонстрационный 2 шт
    Принтер (или МФУ) 5 шт
    Математика     5    Ноутбук или ПК 5 шт
    Проектор 5 шт
    Интерактивная доска 3 шт
    Экран демонстрационный 2 шт
    Принтер (или МФУ) 5 шт
    Английский язык     5    Ноутбук или ПК 5 шт
    Проектор 4 шт
    Интерактивная доска 2 шт
    Экран демонстрационный 3 шт
    Принтер (или МФУ) 5 шт
    История и обществознание    2    Ноутбук или ПК 2 шт
    Проектор 2 шт
    Интерактивная доска 1 шт
    Экран демонстрационный 1 шт
    Принтер (или МФУ) 2 шт
    Биология     1    ПК 1 шт
    Проектор 1 шт
    Интерактивная доска 1 шт
    Принтер 1 шт
    Химия     1    ПК 1 шт
    Проектор 1 шт
    Интерактивная доска 1 шт
    Принтер 1 шт
    Физика     2    Ноутбук или ПК 2 шт
    Проектор 2 шт
    Интерактивная доска 1 шт
    Экран демонстрационный 1 шт
    Принтер (или МФУ) 2 шт
    Технология     1    ПК 1 шт
    Проектор 1 шт
    Интерактивная доска 1 шт 
    МФУ 1 шт
    Оборудование в соответствии с требованиями учебного процесса
    Информатика     3    Ноутбук или ПК 36 шт
    Проектор 3 шт
    Интерактивная доска 3 шт
    Принтер (или МФУ) 3 шт
    Оборудование в соответствии с требованиями учебного процесса
    Музыка     1    ПК 1 шт
    Проектор 1 шт
    Демонстрационный экран 1 шт
    Принтер 1 шт
    Оборудование в соответствии с требованиями учебного процесса 
    Музыкальные инструменты
    Изобразительное искусство    1    ПК 1 шт
    Проектор 1 шт
    Демонстрационный экран 1 шт
    Принтер 1 шт
    Оборудование в соответствии с требованиями учебного процесса
    География     1    ПК 1 шт
    Проектор 1 шт
    Демонстрационный экран 1 шт
    Принтер 1 шт
    Оборудование в соответствии с требованиями учебного процесса
    Спортивный зал    2    Оборудование в соответствии с требованиями учебного процесса

    Информация  об обеспечении беспрепятственного доступа в здание 
    МОАУ «Средняя школа № 76» инвалидам 
    и лицам с ограниченными возможностями здоровья
    В МАОУ СШ № 46 обеспечено создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
    •    возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
    •     возможность самостоятельного передвижения по территории школы с целью доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников школы;
    •     возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в школу, при необходимости, с помощью работников объекта;
    •    содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
    •    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    •    наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации;
    •    оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
    •    адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
    •     обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
    •    предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
    •    оказание работниками школы иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами;
    •    разработан паспорт доступности;
    •    имеются
    поручни;
    пандусы;
    доступные входные группы;
    доступные санитарно-гигиенические помещения;
    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.
    Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    в МОАУ «Средняя школа № 76» 
    Для проведения практических занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в нашем образовательном учреждении организована деятельность Ресурсного центра. 
    Помещение Ресурсного центра разделено на зоны для организации эффективной работы психолого-социально-педагогической службы.
    Кабинет развития и  коррекции
    Класс оснащен четырьмя современными ноутбуками с выходом в сеть Интернет. Современное компьютерное оборудование позволяет осуществлять раннюю диагностику, профилактику и коррекцию большого спектра нарушений у всех учащихся школы. 
    Организованы рабочие зоны для занятий детей с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом.
    Для эффективной работы психолого-социально-педагогической службы в рамках финансирования проекта «Доступная среда» было приобретено следующее современное оборудование:
    7.    Программа «Статус» для профилактики и коррекции нарушения осанки и плоскостопия. Методика коррекции нарушения осанки основана на сочетании требований лечебной физкультуры и возможностей метода функционального биоуправления.
    8.    Комплексная образовательно-профилактическая программа «Экватор» для обучения снятию напряжения по параметру периферической температуры и навыкам психофизиологической саморегуляции на основе технологии функционального биоуправления.
    9.    Z-Vibe и шариковый стерилизатор  Microstop.
    Ресурсный класс
    В ресурсном классе проводятся занятия с детьми с РАС.
    Кабинет оснащен индивидуальными рабочими местами. В кабинете предусмотрена зона для групповой работы. Для развития альтернативной коммуникации у детей с РАС используется система РЕCS. Дети общаются при помощи системы пиктограмм. Материал разрабатывается при помощи специального оборудования (ламинатор). Организован стенд с индивидуальным расписанием. 
    С учетом специфики развития детей с РАС в кабинете  предусмотрена сенсорная панель, кресло-яйцо, дидактические игры.


    Кабинет здоровья
    В кабинете здоровья имеется все необходимое для проведения занятий ЛФК:
    •    Лабиринт для опорно-двигательного аппарата.
    •    Акустическая тактильная панель.
    •    Балансировочные доски.
    •    Детский спортивный комплекс «Пионер».
    •    Мяч для игры в помещении со шнуром.
    •    Беговая дорожка.
    •    Стол с подсветкой для работы с песком.
    •    Тактильная дорожка.
    •    Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
    •    в МОАУ «Средняя школа № 76» 
    •    
    •    В школе функционируют два спортивных зала, которые находятся в зоне доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на 1 этаже. Большой спортивный зал – 532,8 кв.м, малый спортивный зал – 80,9 кв.м.
    •    Пришкольный участок оборудован спортивной игровой площадкой, футбольным полем, беговой дорожкой с нескользящими покрытиями.
    •    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в МОАУ «Средняя школа № 76» 
    •    В МАОУ СШ № 76 доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям находится в кабинетах:
    •    1-05 – на первом этаже здания,
    •    2-07 и 2-08 – на втором этаже здания.
    •    Каждый кабинет образовательного учреждения оснащен персональным компьютером и доступом к информационным ресурсам, включая библиотеку, «ресурсный кабинет» и «кабинет коррекции и развития».
    •    В школьной библиотеке представлены электронные приложения к учебникам по различным предметам.
    •    В Ресурсном центре представлены приложения и диски с развивающими играми и заданиями.
    •    Информационные системы и электронные образовательные ресурсы:
    •    Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
    •    http://window.edu.ru
    •    Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru 
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    •    http://school-collection.edu.ru 
    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в МОАУ «Средняя школа № 76» 
    В МАОУ СШ № 76 доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям находится в кабинетах:
    1-05 – на первом этаже здания,
    2-07 и 2-08 – на втором этаже здания.
    Каждый кабинет образовательного учреждения оснащен персональным компьютером и доступом к информационным ресурсам, включая библиотеку, «ресурсный кабинет» и «кабинет коррекции и развития».
    В школьной библиотеке представлены электронные приложения к учебникам по различным предметам.
    В Ресурсном центре представлены приложения и диски с развивающими играми и заданиями.
    Информационные системы и электронные образовательные ресурсы:
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
    http://window.edu.ru
    Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru 
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru 
    Перечень ЦОР:
    1.    Аленький цветочек. Аудиоспектакль по мотивам сказки С.Т.Аксакова.
    2.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 2 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    3.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 3 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    4.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 4 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    5.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 5 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    6.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 6 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    7.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 7 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    8.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 8 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    9.    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 9 класс. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. ООО «Русское слово – учебник»
    10.    Баба Яга учится читать. Образовательные игры для детей. ООО «МедиаХауз Паблишнг»
    11.    Волна. Программное обеспечение. Технология функционального биоуправления при обучении диафрагмальному дыханию   и навыкам психофизиологической саморегуляции. Автор Ледина В.Ю.
    12.    Г.О.Аствацатуров, Л.Е.Шевченко Развитие речи. Учимся говорить правильно. Программа для развития речи, формирования правильного произношения.
    13.    Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. Программа компьютерной обработки и тестирования блока психологических тестов. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    14.    Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация ммладших подростков. Новая версия. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    15.    Диагностика и развитие социальной ответственности подростков. Программа компьютерного тестирования и обработки результатов. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    16.    Диагностика личностных отклонений подросткового возраста. Новая версия. Программа компьютерного тестирования и обработки результатов. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    17.    Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников. Программа компьютерной обработки и тестирования. Авторский коллектив студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    18.    Диагностика умственного развития школьника. Программа компьютерного тестирования и  обработки результатов блока методик. Авторский коллектив студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    19.    Диагностика школьной адаптации. Новая версия. Программа компьютерного тестирования и обработки результатов. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    20.    Игры для тигры. Логопедическая коррекционная программа.
    21.    Комплексные занятия. Планирование. Конспекты занятий. Презентации. 3 выпуск. Издательство «Учитель»
    22.    Литература. 5 класс. Электронное приложение к учебнику В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева,  В.И.Коровина ОАО «Издательство «Просвещение»
    23.    Литература. 6 класс. Электронное приложение к учебнику В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева,  В.И.Коровина ОАО «Издательство «Просвещение»
    24.    Литература. 7 класс. Электронное приложение к учебнику В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева,  В.И.Коровина ОАО «Издательство «Просвещение»
    25.    Михаил Самарский «На качелях между холмами». Аудиокнига издана в рамках программы «Живые сердца». Читает Оксана Пушкина. ООО «Эль-Рекордс»
    26.    Михаил Самарский «Остров везения». Аудиокнига издана в рамках программы «Живые сердца». Читает Александр Новинский. ООО «Маркон»
    27.    Михаил Самарский «Радуга для друга». Аудиокнига издана в рамках программы «Живые сердца». ООО «Эль-Рекордс»
    28.    Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков. Программа компьютерной обработки блока экспериментальных психологических методик. Авторский коллектив студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Составитель  Лютин Д.В.
    29.    Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков. Программа компьютерной обработки блока экспериментальных психологических методик. Авторский коллектив студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Составитель  Лютин Д.В.
    30.    Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у подростков. Программа компьютерной обработки блока экспериментальных психологических методик. Авторский коллектив студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Составитель  Лютин Д.В.
    31.    Почитай-ка. Клавиатурный тренажер. Развитие мелкой моторики. ООО «МастерКлуб»
    32.    Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Профориентационная система ПРОФИ –II. Руководитель проекта Волкова Н.В. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург.
    33.    Прогрессивные матрицы Равена. Новая версия. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    34.    Профилькласс. Отбор в профильные классы. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. ООО «НПФ «Амалтея». Автор Резапкина Г.В.
    35.    Профориентационная система ПРОФИ – I.  Руководитель проекта Ледина В.Ю. ООО «НПФ «Амалтея».
    36.    Профориентационная система ПРОФИ – II.  Руководитель проекта Ледина В.Ю. ООО «НПФ «Амалтея».
    37.    Профориентационная система ПРОФИ – III.  Руководитель проекта Ледина В.Ю. ООО «НПФ «Амалтея».
    38.    Развивающие ролевые игры с детьми. ООО «Бука-Софт»
    39.    Развитие и коррекция мышления подростков. Программа компьютерного тестирования и обработки результатов. Автор К.М.Гуревич и др. Авторская группа студии «ВиЭль» Санкт-Петербург. Руководитель проекта Волкова Н.В.
    40.    Свердловский район. Подарочное издание CD к юбилею Свердловского района города Красноярска.
    41.    Статус. Программное обеспечение. Методика профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия.
    42.    Страна Пингвиния. Фонетика. Графика. Орфография. Русский язык в стихах и картинках для детей от 7 лет. Мультимедийная книжка. ЗАО «Новый диск». 
    43.    Т. И. Науменко, В.В. Алеев Искусство. Музыка. Аудиоприложение к учебнику. mp3 ООО «Дрофа», 5 класс
    44.    Т. И. Науменко, В.В. Алеев Искусство. Музыка. Аудиоприложение к учебнику. mp3 ООО «Дрофа», 6 класс
    45.    Т. И. Науменко, В.В. Алеев Искусство. Музыка. Аудиоприложение к учебнику. mp3 ООО «Дрофа», 7 класс
    46.     Учимся говорить правильно. Развитие речи. ЗАО «Новый диск». 
    47.    Учите русский. ЗАО «Новый диск». EuroTalk Interactive. Уровень для начинающих
    48.    Учите русский. ЗАО «Новый диск». EuroTalk Interactive. Уровень для продолжающих обучение
    49.    Учите слова: русский. ЗАО «Новый диск». EuroTalk Interactive
    50.    Физика. 10 класс. Электронное приложение к учебнику Г.Я.Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского (1dvd) ОАО «Издательство «Просвещение»
    51.    Физика. 11 класс. Электронное приложение к учебнику Г.Я.Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского (1dvd) «Издательство «Просвещение»
    52.    Экватор. Программное обеспечение. ООО «НПФ «Амалтея». Обучение диафрагмальному релаксационному дыханию.


     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie